Гарантия

Условия возврата или обмена товаров:

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" статья 9, обмен и возврат товаров надлежащего качества в течение 14 дней, не включая день продажи - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Товар принимается в случаях:

  1. если он не был в употреблении;
  2. товарный вид в идеальном состоянии; 
  3. не повреждены: упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек; 
  4. сохранены потребительские свойства.
ВНИМАНИЕ!
Матрасы соответствующего качества после вскрытия упаковки возврату не подлежат.
Скрученные матрасы после вскрытия упаковки повторной скрутке не подлежат.
Матрасы соответствующего качества нестандартных размеров или формы обмену и возврату не подлежат.
Обратите внимание! Возврат осуществляется за счет Покупателя. С покупателя удерживается стоимость курьерских услуг, доставки согласно Закона «О защите прав потребителей». 

Купить матрас - это ответственное дело, ведь Вы планируете спать на нем не один год. Поэтому Вам необходимо знать несколько важных правил обмена или возврата ортопедического матраса.

Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей":

"Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки, если более длительный срок не оглашен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ и если СОХРАНЕН ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки, а также расчётный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром." (Статья 9. Права потребителей при приобретении товара надлежащего качества)

Поэтому если Вы не уверены, что выбранный ортопедический матрас Вам подойдет на 100%, не распаковывайте его, поспите несколько ночей на матрасе в упаковке. 

Матрасы нестандартных размеров, цветов ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Матрасы в вакуумной упаковке надлежащего качества после распаковки ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Гарантированный срок эксплуатации (гарантия) - это время, в течении которого производитель берет на себя обязанность бесплатно устранить дефекты товара. Гарантийный срок эксплуатации начинается со дня продажи матраса. 

Требования покупателя рассматриваются после предъявления им товарного чека, товарной накладной или квитанции из банка и гарантийного или технического паспорта с указанной датой продажи.

Условия предоставления гарантии для матрасов

По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену. Если Ваш матрас был подвергнут ремонту или замене, то срок гарантии не продлевается.

Гарантия распространяется на:

  • Пружинный блок, который вышел из строя;
  • На дефекты матрасов в виде впадин, если их размер превышает 3 см по глубине (незначительные углубления на матрасе по форме тела не являются дефектом).

Гарантия не распространяется на:

  • Покрытие матраса, в том числе пятна разного  происхождения;
  • Структурные деформации, которые возникли через использование некачественной основы;
  • Недовольство относительно комфорта матраса;
  • Высота матраса. Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса. Высота матраса может варьироваться в пределах +/-10мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления. Для того, чтобы измерять высоту матрасу, необходимо положить его на плоскую поверхность и положить на матрас рельс. Высотой матраса будет расстояние от плоской поверхности к рельсе;
  • Несоответствие покрывала матраса;
  • Впадины от тела глубиной менее 3 см;
  • Матрас, который был поврежден в результате использования не по назначению;
  • Соответствие матраса каждому потребителю по медицинским показателям, в том числе на отсутствие аллергии;
  • Другие случаи нарушения правил эксплуатации матраса.

Обращение по гарантии и сроки гарантии.

Гарантийный срок на матрасы указан в техническом паспорте . В случае обнаружения дефектов, подлежащих устранению по гарантии, покупатель должен обратиться в магазин, в котором был приобретен матрас. Для предъявления претензий при себе необходимо иметь товарный или кассовый чек магазина, или другой документ  подтверждающий покупку товара. Если Вы отрезали этикетку, то ее тоже необходимо предъявить.  Стоимость транспортировки матраса в магазин и покупателю не компенсируется.

Производитель оставляет за собой право замены материалов при ремонте матрасов на не уступающие по качеству другие материалы.

Важно знать!

  • Идеальной основой для матраса считается ровная жесткая поверхность.
  • Если Ваш матрас лежит на основе из ламелей, расстояние между которыми более чем 65 мм, это существенно сокращает срок его службы.
  • Новый матрас после снятия с него фабричной упаковки может иметь запах, в связи с герметичностью упаковки. Со временем этот запах исчезает.
  • Для достижения максимального эффекта материала «Memory Foam» рекомендуется использовать матрас при температуре окружающей среды не ниже 200 С.
  • Соответствие Вашего веса рекомендованному на одно спальное место.
  • Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», раз в 6 месяцев «зима-лето».
  • Пыль с матраса удалять только при помощи пылесоса.
  • Не рекомендуется постоянно сидеть на краю матраса.
  • Необходимо избегать сильных вертикальных нагрузок на поверхность матраса.
  • Транспортировать и хранить матрас нужно только в горизонтальном положении, не подкладывать под него какие-либо предметы.